Цель проекта
«Марьин остров» не предназначен для массового туристического потока. Здесь применяют уникальное диагностическое оборудование и эксклюзивные методики оздоровления. Тем не менее на курорте круглый год много посетителей, а в гостиничном комплексе заведена сложная система предоставления бонусов и скидок. Для всего необходим контроль и учет.
Кроме того, заказчику требовалось подчеркнуть уникальность эко-курорта на рынке туристических услуг.
Сайт
Когда пользователь бронирует номер на сайте, то система автоматически заводит для него личный кабинет, и на почту приходит уведомление с доступом. В тоже время как только пользователь начинает заполнять строки с именем и телефоном, эти данные тут же отправляются менеджеру и отображаются в панели администрирования. Менеджер может совершить звонок и помочь пользователю заполнить путевку корректно или проконсультировать по любому вопросу. Это повышает удовлетворенность клиента качеством сервиса.
Панель администрирования приспособлена для простого управления заказами. Заявки можно легко просматривать и редактировать, а менеджерам назначать задачи. Можно также просматривать отчет за день и подсчитывать дневную выручку.
Оформить бронь номера для клиента очень просто с помощью «шахматки», достаточно просто прокликать по клеткам с датами. Красные клеточки обозначают занятые номера, а белые — свободные.
Сейчас в разработке находится реферальный раздел сайта. Он необходим, чтобы упорядочить разветвленную систему поощрений посетителей курорта. Суть в том, что при первом заселении посетителю дарят карту гостя, через которую он может пригласить в «Марьин остров» родных или друзей. Приглашенные получают скидку, а сам владелец карты — бонусы. Эта система требует отдельного учета.
Дизайн
Дизайн был разработан в нескольких вариантах, но в конечном счете был выбран тот, который сейчас реализован на сайте.
Актуальный дизайн сайта сохраняет преемственность старых форм. Он был разработан в фирменных цветах «Марьиного острова» (зеленый и красный доминируют). Следуя трендам, для каждого раздела мы создали плоские иконки.
Большой объем описательного контента был организованно размещен в соответствующих разделах. Внутри каждого раздела выведена наиболее важная информация, а чтобы узнать больше, необходимо развернуть текст с помощью специальной кнопки.
Строка главного меню вместе со скроллингом перемещается вниз, таким образом, в какой части страницы мы бы не находились, у нас всегда остается доступ к внутренним разделам сайта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.