На момент разработки, сайтом активно пользовались, так что уход от сложившегося имиджа повлёк бы потерю бренд-капитала. Клиент хотел ещё и мобильную версию сайта, но мы предложили сделать дизайн адаптивным, чтобы его можно было просматривать на любом устройстве. Технологически это не самое простое решение, но так «Акцепт» мог быть уверен, что каждый посетитель увидит сайт так, как он задумывался.
Основные требования для главной страницы банка — это представительность и быстрая навигация на внутренние страницы. Чтобы пользователю было удобно работать с сайтом, мы собрали на главной все хотлинки популярных услуг, заявку на продукт, добавили удобный вход в личный кабинет, «Новости» и переход к самым востребованным разделам.
Разработка баннера — отдельная история. «Акцепт» хотел, чтобы тот демонстрировал принадлежность банка к Новосибирску и включал в себя слоган. При этом, вид на Новосибирск обязательно должен был быть красивым. Такую фотографию на фотостоках не найдёшь, потому мы через свои каналы связались с профессиональным фотографом.
Так как на страницах продуктов очень много информации, решили для начала выводить самое главное — «продающую» часть. А все необходимые детали укомплектовали и поместили под кнопки.
В целом, мы полностью переработали всю информацию по тарифам, вкладам и кредитам, чтобы иметь возможность интегрировать её во внешние ресурсы, такие как Яндекс-услуги. Такой ход также позволил реализовать систему подбора тарифа на сайте клиента.
Из особенностей:
• Из главного меню в два клика можно найти информацию по любому продукту;
• Создали формы онлайн-заявок на кредиты, вклады и кредитные карты;
• Успешно настроили всевозможные выгрузки информации по вкладам и кредитам в рейтинги Яндекс-услуг;
• Каждая страница сайта адаптивна, оптимально отображается в т. ч. на любом из мобильных устройств;
• Формализовали и упорядочили сетку кредитов и вкладов;
• На страницах продукта разместили главные продающие моменты с возможностью дальнейшей детализации;
• Интегрировали просмотр отделений и банкоматов с Яндекс-картами;
• Сделали кредитный калькулятор для самостоятельного подбора кредита и авто-подбор вклада;
• Выпилили лобзиком полочки для наград банка.
В итоге, у нас получился крепкий корпоративный сайт, удовлетворяющий всем нуждам современного банка. Клиент доволен, довольны и мы.
Посмотреть сайт можно здесь:
http://www.akcept.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.