В рамках реализации задачи были выполнены работы:
Дизайн выполнен в минималистичном стиле. Сине-голубая цветовая гамма позволяет сфокусироваться на содержимом сайта, ассоциируется с инновациями и прогрессом.
Лидерские позиции ООО «ЭСТО-Вакуум» на рынке вакуумно-технологического оборудования мы подчеркнули слайдером, в котором четкие графичные элементы дополнены короткими текстовыми описаниями достижений компании.
На сайте реализованы навигационные приемы, позволяющие разбить ресурс на отдельные функциональные блоки и облегчить для пользователя доступ к нужной информации:
Важно было не только разработать новый сайт, но и сохранить позиции старого ресурса. Нам это удалось в полной мере.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.