Базовые сведения о CRM Atlas Software
Atlas Software

Atlas — система автоматизации бизнеса. Сочетает все ключевые модули для управления компанией, позволяет организовать системную работу над задачами без серьезных расходов на внедрение. Благодаря возможности индивидуальной конфигурации системы под потребности клиента Atlas успешно используется в малом и среднем бизнесе, и в крупных компаниях.

Atlas приводит в порядок задачи, следит за сроками и качеством их исполнения, анализирует продажи и всегда помнит о клиентах. Atlas — это помощник, который работает 24/7.

  1. Создает и контролирует бизнес-процессы.

    Моделирование сложных бизнес-процессов, настройка уведомлений и автозапуска, создание сквозных процессов.

    Atlas покажет действия сотрудников.

  2. Собирает и анализирует любые показатели.

    Сколько занимает согласование договора, какая конверсия заявок в клиенты и какой средний чек. Загрузка данных из других источников и анализ, создание отчётов.

  3. Помнит клиентов.

    Звонки прямо из CRM, настройка нескольких воронок продаж, привязка клиентов к процессам и распределение по категориям.

    Atlas знает всю историю общения с клиентом.

  4. Ведет задачи и календарь.

    Работа с задачами в одном окне, контроль исполнения поручений и отслеживание всего, что происходит в компании.

    Atlas напомнит сотрудникам о задачах.

  5. Управляет складом.

    Ведение адресного хранения, оптимизация работы кладовщиков, сокращение количества пересорта, формирование номенклатуры и синхронизация с 1С.

    Atlas ускорит обработку заказа.

  6. Проверяет счета и заказы.

    Выписка счетов и печать, приём заказов и создание исходящих, формирование финансового отчета.

    Atlas поможет вести бюджет.