Статьи и кейсы компании КИТ МЕДИА

КИТ МЕДИА

21-30 челс 2004 года8 проектовот 10 тыс до 1 млн рубСмоленск
ДизайнКейс
Как привлечь партнеров в онлайне? Наш опыт разработки лендинга для UBER
Задача
Рассказать потенциальной аудитории о преимуществах заработка в Uber, получить контакты, зарегистрировать в системе.
КИТ МЕДИА
1 февраля 2018
Веб-разработкаКейс
Как landing page сработал лучше, чем сайт?
Заказчик
Учебный центр долгое время работает на рынке образовательных услуг. В связи с появлением конкурентов и выходом на российский рынок принято решение модернизировать сайт.
Задача
Старый традиционный сайт со множеством страниц и текстов уже не удовлетворял ни требованиям рынка, ни Клиентов компании. Необходимо было заново отрисовать структуру сайта и предложить оптимальное решение.
КИТ МЕДИА
31 августа 2015
Веб-разработкаКейс
Современный и яркий!
Заказчик
Tescoma - известный бренд чешского производителя посуды и аксессуаров для кухни. Компания широко популярна в крупных городах России. На Смоленском рынке бренд начинает развиваться через фирменный бутик Tescoma в ТРЦ. Интернет-магазин должен поддержать тенденцию яркости, динамичности и простого юзабилити.
Задача
В поддежку офлайн-точки интернет-магазин должен отвечать требованиям дизайна и создавать ощущение "живого" продавца.
КИТ МЕДИА
31 июля 2015
Веб-разработкаКейс
"Новый бизнес" на новый уровень!
Заказчик
Клиент работает на высококонкурентном рынке продажи строительных материалов в Смоленской области. Нам необходимо было отразить полный спектр услуг и множество товаров с интеграцией с 1С.
Задача
Большой ассортимент товаров, множество сопутствующих материалов и товаров для стройки и ремонта необходимо было отразить в удобном для пользователя интерфейсе.
КИТ МЕДИА
7 июля 2015
Веб-разработкаКейс
Мы изучили каждого, чтобы предложить лучшего!
Заказчик
MailBoxesEtc. - официальный представитель мирового лидера в экспресс-доставке корреспонденции, грузов, документов.
Задача
Страница нацелена на сбор заявок на отправку документов и корреспонденции по самым популярным направлениям. Пользователь должен увидеть индивидуальный подход к каждому, возможности отправки ценных грузов, короткие сроки и удобство оформления.
КИТ МЕДИА
26 мая 2015
Веб-разработкаКейс
Красота не терпит дилетантства!
Задача
Задача будущей интернет-страницы сводилась к генерации
КИТ МЕДИА
6 апреля 2015
Веб-разработкаКейс
Правильный магазин для правильной сантехники
Заказчик
Правильная сантехника — одна из самых крупных сетей магазинов на смоленском рынке, занимающаяся оптовой и розничной торговлей сантехническим и инженерным оборудованием, товаров для водоснабжения, канализации, строительными и отделочными материалами. Не смотря на свою молодость, магазин решил продвигаться на рынке путем расширения ассортимента и выхода на Белоруссию.
Задача
В виду наличия нескольких торговых офлайн-магазинов необходимо было обеспечить грамотную синхронизацию со всеми, пои этом сохранить удобство и комфортное пользование сайтом для рядового потребителя.
КИТ МЕДИА
29 января 2015

Компании с похожим бюджетом

1.
8-15 челс 2012 года7 проектовот 50 тыс до 1 млн руб
Новосибирск
Показать больше
2.
8-15 челс 2008 года9 проектовот 19 тыс до 900 тыс руб
Санкт-Петербург
Показать больше
3.
8-15 челс 2007 года9 проектовот 40 тыс до 1 млн руб
Ярославль
Показать больше
4.
8-15 челс 2016 года17 проектовот 30 тыс до 800 тыс руб
Москва
Показать больше
5.
16-20 челс 2015 года9 проектовот 60 тыс до 600 тыс руб
Минск
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи