Данные о компании Джей-Промо

Джей-Промо

1-3 челс 2014 года2 проектаМинск
В тендер

Принципы компании:

1. Оптимизация бюджета клиента.
Выбор оптимальных средств и методов достижения целей вашего бизнеса проводится за счет глубокого анализа конкурентной среды.

2. Понятная схема работы.
Планирование и вся документация на "человеческом" языке, понятном даже вашей секретарше. Схемы ценообразования и расчет бюджетов прозрачны.

3. Обучение и включение в процесс.
Вовлечение клиента в процесс улучшения сайта необходимо для точной реализации плана. Попутно с этим происходит взаимообучение.

4. Забота об экосистеме.
Нам не всё равно какими методами и инструментами работать. Мы против спам-технологий и способны выполнять поставленные задачи, не нарушая лицензий поисковых систем.

Компании с похожим бюджетом

1.
16-20 челс 2008 года2 проектаот 30 тыс до 500 тыс руб
Москва
Показать больше
В тендер
2.
WE
4-7 челс 2016 года2 проектаот 10 тыс до 160 тыс руб
Киев
Показать больше
В тендер
3.
31-40 челс 2011 года24 проектаот 50 тыс до 800 тыс руб
Москва
Показать больше
В тендер
4.
4-7 челс 2016 года2 проектаот 20 тыс до 900 тыс руб
Показать больше
В тендер
5.
4-7 челс 1999 года4 проекта
Красноярск
Показать больше
В тендер
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные завявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

В тендер
Хотите получить выгодное предложение по вашей задаче? Нажимайте «В тендер» напротив понравившихся компаний!