Статьи и кейсы компании СubeLine

СubeLine

31-40 челс 2009 года4 проектаот 100 тыс до 1,5 млн рубСанкт-Петербург
Контекстная рекламаСтатья9 945
Эффективный анализ статистики и полноценная ручная оптимизация кампаний в Яндекс Директе по CPA/ROI
Системы автоматизации контекстной рекламы хороши, но кампании нужно оптимизировать вручную. Пошаговое руководство для маркетолога.
Максим Лепихов, СubeLine
7 ноября 2014
Александр Павлов, СubeLine
7 сентября 2014
Веб-аналитикаСтатья7 339
Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!
Использовать персональные данные пользователей можно и даже нужно! Как получить максимум данных при помощи User ID и обойти ограничения стандартных систем аналитики?
Максим Лепихов, СubeLine
4 июня 2015
Контекстная рекламаСтатья14 923
[Азбука клиента] Google Analytics: на что смотреть в первую очередь?
Как и с любой сложной системой (и это касается не только веб-аналитики), возникают вопросы: на что смотреть в первую очередь? С чего начать? Как получить эффект с первых же дней?
Анатолий Соболев, СubeLine
24 июня 2013
Комплекс услугКейс
Performance marketing для федеральной сети фитнес клубов. Выжать максимум из платного трафика!
Заказчик
CubeLine Agency. Интернет-агентство с высокой технической экспертизой. Ключевые компетенции: Performance Marketing, Performance Production, Web-Analytics. Основной фокус: анализ и улучшение ROI и бизнес-показателей.
Задача
Основная задача, классическая для perfomance marketing, увеличение количества обращений (звонки, заявки, заказы обратного звонка и, выделим отдельно, транзакции) при удержании стоимости обращения (CPL).
СubeLine
4 декабря 2017
Владимир Гусев, СubeLine
10 ноября 2015
Веб-разработкаКейс
Промо-сайт конференции "ICON"
Заказчик
ICON ‘2013 - конференция в формате edutainment, посвященная онлайн-предпринимательству.
Задача
Основная задача, стоявшая перед нами, - на основе общей концепции в кратчайшие сроки разработать промо-сайт конференции, способный привлечь участников, спонсоров, партнеров и служить основной площадкой для последующих мероприятий.
СubeLine
20 мая 2013
Контекстная рекламаКейс
Эффективные рекламные кампании: из офлайна в онлайн. Как продать ковер за миллион! 
О том, как перейти из оффлайн в онлайн, и продавать в интернете ковры за несколько миллионов рублей/
СubeLine
22 февраля 2018
Комплекс услугКейс
“Окно, кому окно?!” Как расти, когда рынок падает и при чем здесь performance marketing?
Заказчик
Один из крупнейших оконных заводов РФ
Задача
Итак, главная цель – “увеличить число заказов на фоне падающего интереса к продукту”. Клиент привел собственную статистику, подтверждающую маркетинговое исследование “О.К.Н.А Маркетинг” — в 2017 году рынок упал на 20% по сравнению с прошлым годом. Значит, нам необходимо было обеспечить рост продаж, чтобы перекрыть двадцати процентный спад в нише.
СubeLine
15 декабря 2017
Новость
Антикризисный интернет-маркетинг на закрытом семинаре «No bullshit marketing» для лидеров рынка!
Закрытый семинар «NO BULLSHIT MARKETING» для директоров по маркетингу и специалистов. 14 апреля в Санкт-Петербурге ведущие эксперты из Яндекс, CubeLine Agency, K50, Retail Rocket и CallTouch поделятся своим опытом.
СubeLine
30 марта 2015

Компании с похожим бюджетом

1.
16-20 челс 2018 годаот 300 тыс руб
Москва
Показать больше
2.
Более 100 челс 2004 года372 проектаот 50 тыс до 9 млн руб
Москва
Показать больше
3.
41-50 челс 2002 годаот 300 тыс руб
Москва
Показать больше
4.
4-7 челс 2015 года1 проектот 150 тыс до 800 тыс руб
Санкт-Петербург
Показать больше
5.
51-100 челс 2004 года2 проектаот 50 тыс до 150 тыс руб
Москва
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи