Выйти на стабильный, максимальный уровень количества посещений салона, звонков и, в конечном итоге, продаж автомобилей в дилерском центре клиента. Задача выглядит нетривиально на фоне низкой популярности китайских брендов и расхожего стереотипа «Если Китай, значит некачественно». Хотя ведущие мировые бренды давно выбрали производственной площадкой именно эту страну, преодолевать недоверие и настороженность потребителей – остается задачей всех продавцов китайских товаров. Нам с клиентом предстояло выстраивать стратегию общения с потребителем буквально «с нуля». Согласно аналитическим исследованиям, в 2018 году продажи китайских автомобилей только начинают интенсивный рост на российском рынке, и всё еще не входят в ТОП самых продаваемых марок. Тем не менее, реальная картина российского автомобильного рынка такова, что рост благосостояния потребителей значительно уступает по своим темпам росту цен на авто, и покупатели вынуждены все чаще смотреть в сторону бюджетного сегмента, в том числе, китайского производства. Достичь целевых показателей и удержать их – была задача максимум на 2016-2017 годы, интенсивного роста ожидать не приходилось.
Агентство, которое сопровождает сделки с недвижимостью.
Задача
Компания успешно применяет контекстную рекламу для привлечения новых клиентов. Заказчика заинтересовали возможности аудиторного ремаркетинга для работы с «теплой» аудиторией: чтобы дожимать заинтересовавшихся клиентов и увеличивать объём продаж.
Клиент: Фитнес-центр в спальном районе города Регион: г. Казань Период: 2,5 месяца
Задача
Задачи: • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда: - когда при поиске и выборе фитнес-центра потенциальные клиенты вспоминают название рекламируемого спортивного клуба одним из первых; - когда устанавливается ассоциативная связь «занятия спортом = рекламируемый фитнес-центр». • Напоминание о бренде фитнес-клуба тем пользователям, которые ранее уже проявляли к нему интерес.
Частные медицинские клиники работают в условиях жесткой конкуренции. Борьба за пациентов идет нешуточная,в том числе на страницах поисковых систем. Каждое слово в объявлении, каждый пиксель «захваченной» площади на экране имеет значение. Потому в рамках сотрудничества с «Авиценной» перед нами стоят следующие задачи: • Получение максимального охвата аудитории на поиске. • Повышение узнаваемости бренда: важно быть «на слуху» и ассоциироваться с целевыми запросами.
Автосалон официального дилера Лада в городе Владикавказ
Задача
Основные задачи в рамках совместной работы с автодилером ЛАДА во Владикавказе: 1) Настройка системы аналитики. На момент обращения клиента аналитические данные не собирались в принципе. 2) Запуск эффективныхрекламных кампаний. 3) Повышение количества обращений в автосалон ЛАДА города Владикавказа. 4) Выход на рынки соседних регионов: вКабардино-Балкарии, Ингушетии и Чечне.
В рамках сотрудничества с дилером отечественных авто нам предстояло повысить эффективность его рекламных кампаний, а именно: повысить узнаваемость и популярность бренда, увеличить посещаемость сайта, увеличить количество конверсий, оптимизировать рекламный бюджет.
Выполнение ежемесячного плана по количеству звонков, расписанного до конца года. Расчет количества делался на основании предполагаемой (на основании предыдущего опыта) стоимости звонка и размера выделенного рекламного бюджета. Методологию можно оспорить, но клиент понимал, что она достаточно условная на этом этапе и достаточных данных для других расчетов пока нет.
Многопрофильный медицинский центр «Клиника СЛ» - одна из лучших клиник России в области эстетической медицины, работает на рынке Казани с 2005 года, имеет заслуженную репутацию и известность среди целевой аудитории. В начале 2017 года было принято двухстороннее решение качественно расширить сотрудничество: внедрить аналитические инструменты, анализировать поведенческие аспекты посетителей сайта, учитывать распределение телефонных звонков по промежуточным результатам рекламных кампаний.
Медицинский центр «Клиника СЛ» и Компания-автодилер
Задача
Обычно при подключении колл-трекинга специалисты не выделяют отдельные номера для расширений рекламных объявлений «Номер телефона» в Google AdWords и «Виртуальная визитка» в Яндекс.Директе. И мы не стали этого делать. Ведь по распространенному заблуждению, по ним никто не звонит. Но однажды стало интересно проверить, а так ли оно на самом деле? Сказано – сделано, приступили к тестированию. Результат нас буквально обескуражил.