Исследование развития студий и агентств (1-я часть)
Анализ проблем и решений, с которыми сталкиваются сервисные digial-компании Рунета и стран СНГ в вопросах собственного развития. Цели исследования:
1. Определение наиболее сильных и слабых сторон профессиональных представителей рынка.
2. Увеличение прозрачности рынка.
3. Поиск причинно-следственных связей между разными аспектами деятельности компаний.
4. Проверка гипотез.

Участники исследования оставляют за собой право на сохранение анонимности.

Крайний срок для предоставления ответов — 18.11 (до 20:00 по МСК).

Выражаем благодарность всем причастным к данному проекту, включая респондентов и информационных партнеров!
Sign in to Google to save your progress. Learn more
1. К какому типу относится портфель услуг вашей компании? *
2. Какие услуги включены в ваш портфель? *
Required
3. В какой стадии находится ваш бизнес на сегодняшний день? *
4. Каким образом происходило развитие вашего бизнеса за всю историю его существования? *
5. В каком году была открыта ваша компания? *
6. Какой год запомнился как самый «прорывной» с точки зрения развития вашего бизнеса? *
7. Каких оборотов достигла ваша компания за 2019 год? *
Опционально. В оборотах не должны учитываться транзитные платежи для рекламных площадок
8. Какого ценового сегмента вы придерживаетесь? *
Уровень цен относительно коллег/конкурентов
9. Благодаря чему, на ваш взгляд, больше всего удавалось достичь неординарных успехов в развитии компании? *
10. Сколько раз в истории вашей компании были случаи серьезного внутреннего кризиса? *
11. Какое место (объективно) занимает ваша компания в своем сегменте? *
12. Какой метод определения лидерства компании на рынке, на ваш взгляд, наиболее достоверен? *
13. Как вы оцениваете прозрачность digital-рынка? *
С точки зрения профессиональных участников рынка. Примеры факторов «прозрачности» — статистика по количеству компаний, наличие или отсутствие аффилированных структур, справедливые условия участия в тендерах на веб-/digital-услуги, понимание потребностей целевой аудитории, наличие площадок для диалога между заказчиками и подрядчиками, их эффективность с точки зрения того, «слышат ли» стороны друг друга
Совершенно непрозрачен
Полная прозрачность
14. Каким образом вы отслеживаете происходящие на digital-рынке изменения? *
Required
15. Имеет ли смысл открывать новую компанию по оказанию digital-услуг в 2020-м году? *
16. Насколько остро ощущает конкуренцию в своем сегменте ваша компания? *
Просим ответить на данный вопрос максимально объективно (без учета личного отношения к термину «конкуренты»), опираясь на то, как часто вам приходится пересекаться с другими игроками на одних и тех же клиентских проектах (например, в рамках тендера)
Конкуренция отсутствует
Очень высокая конкуренция
17. Какие из следующих прогнозов, на ваш взгляд, с большей долей вероятности могут осуществиться в ближайшем будущем? *
Required
18. Обращаетесь ли вы за внешней экспертизой к бизнес-консультантам? *
19. Практикуете ли вы проведение собственной бизнес-диагностики? *
20. Есть ли у вашей компании внешние инвесторы? *
21. Практикуете ли вы продажу услуг в странах дальнего зарубежья? И если нет, то почему? *
Next
Clear form
Never submit passwords through Google Forms.
This content is neither created nor endorsed by Google. Report Abuse - Terms of Service - Privacy Policy