«АЮНА» – ведущий дистрибьютор профессиональной косметики в России. С 2003 года разрабатывает и производит косметику для профессионального и домашнего ухода — в интернет-магазине насчитывается более 25
Задача
Разработать комплексное решение — новый интернет-магазин, сохранив функциональность текущего сайта и уровень продаж в процессе перехода.
Выработать контентную стратегию, которая бы наиболее полно и выгодно отражала премиальное позиционирование и железобетонную надёжность «Ипсилон Групп».
У клиента свое производство и продажа по всей России рекламной продукции и POSM материалов, которые способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж: световые панели, неоновые вывески.
Задача
Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей
Перезапуск интернет-магазина для двух сегментов: оптовиков и частных покупателей. Нужно было создать удобный интерфейс, улучшить навигацию и обеспечить рост трафика при сохранении простоты юзабилити.
Юркас — крупнейший производитель и поставщик дверей в Беларуси. Компания специализируется на продаже межкомнатных и входных дверей, а также на их установке.
Задача
Разработать современный сайт-каталог с удобной навигацией и полным контролем над товарной базой, адаптированный для SEO и масштабирования.
В каталогах вы можете выбрать партнера, исходя из Вашего бюджета на разработку сайта, а также, ознакомившись с полным списком веб-студий и seo-компаний на проекте CMS Magazine.